КО. лазерной техники Донгуан Дел, Лтд

Обеспечивать превосходные продукты и услуга для вас.

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная

Dongguan Del Laser Technology Co., Ltd

Сертификация
хорошее качество Лазерная маркировка машина для сбываний
хорошее качество Лазерная маркировка машина для сбываний
Автомат для резки Дел лазера большой. Оборудование вырезывания лазера много мира выдвинутое. Машины уникальны и хорошая работа.

—— Санджай Коул

Печатание цвета и автомат для резки лазера удивляют меня. Машина единственное одно я увидел в рынке могу вырезывание и печатание в то же время.

—— Лаурау

небольшой автомат для резки лазера стабилизирован и дешево. Он очень удовлетворен с этим обслуживанием. Дел Лазер большое.

—— Гамбари

Оставьте нам сообщение

Dongguan Del Laser Technology Co., Ltd

1 2 3 4 5 6 7
Dongguan Del Laser Technology Co., Ltd Dongguan Del Laser Technology Co., Ltd Dongguan Del Laser Technology Co., Ltd Dongguan Del Laser Technology Co., Ltd Dongguan Del Laser Technology Co., Ltd Dongguan Del Laser Technology Co., Ltd Dongguan Del Laser Technology Co., Ltd
Офисное здание КО. Лтд лазерной техники Дел Завод Здание фабрики компании Машины МАСТЕРСКАЯ Регистратор офисное здание внутрь

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : ДЭЛ ЛАЗЕР
Количество сотрудников : 300~350
Годовой объем продаж : 1000000-4000000
Год основания : 2012
Экспорт ПК : 80% - 90%

КО. лазерной техники Донгуан Дел, Лтд. высокотехнологичное предприятие которое предназначает к развивать автоматическое оборудование. Отношение «машины для замены работ «как своя миссия, клиенты помощи компании полно достигнуть автоматической деятельности, и фокусов на исследовании и начать автоматического оборудования которые имеют высокопроизводительное, высококачественный, и высокой эффективности, так же, как обеспечивает 24 обслуживания часов для того чтобы стать изготовителем оборудования ведущей промышленности мира.

 

С установки компании, Дел придерживалось пути технологического нововведения и настраивалось современную систему предприятия, мы также проводили обмены и сотрудничество с коллажами и академичными институтами, и закончили проекты как высокоскоростное кожаное вырезывание, промышленная автоматическая маркировка, промышленное печатание цвета и развития программного обеспечения и оборудование, и достигли утра чем патент вымысла 30 Китай и патента общего назначения модели. На этом основании, мы успешно принесли вне 5 серий кожи обрабатывая автоматическое оборудование как автоматическая кожаная машина резца, автоматический кожаный автомат для резки печатания и лазера цвета и автоматическая линия печатания оборудование вырезывания лазера и так далее, которая были определены как высокотехнологичные продукты правительством в провинции Гуандун.

 

Оборудование широко использовано для трудоемких индустрий как ботинки, сумки и чемоданы, игрушки, товары етк спорт, которые заполняют черноту отечественного кожаного обрабатывая поля. Контрольная программа оборудования принимает самый предварительный язык дизайна мира, и ключевые компоненты все импортированы от Германии и Японии. Нововведение оборудования переворота полно, который существуют технологический процесс, уменьшая значительно отход трудового и сырья, прессформу ножа и автомат для резки, для того чтобы понизить цену производства предприятия. С характеристиками стабильности, эффективности, разума и полно-автоматизации, оборудование достигает интеграции чернить, отмечать, и печатания цвета и самый лучший выбор для предприятия следуя автоматическое производство.

 

Цели Дел для того чтобы снабдить беспроигрышный план со всеми клиентами и совместно построить первый бренд производства и промышленной автоматизации, и превращаются постоянно для того чтобы достигнуть индустрии 4,0 для изготовления с превосходным продуктом, задушевным сотрудничеством, и эффективным обслуживанием.

Контактная информация
Dongguan Del Laser Technology Co., Ltd

Телефон: 86-1380-2459171

Факс: 86-0769-88701088

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Dongguan Del Laser Technology Co., Ltd

Providing Excellent Products And Services For You.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Dongguan Del Laser Technology Co., Ltd

Certification
Good quality Laser Marking Machine for sales
Good quality Laser Marking Machine for sales
Del laser cutting machine is great. There are many world's advanced laser cutting equipment. Machines are unique and good performance.

—— Sanjay Koul

The color printing and laser cutting machine surprise me. The machine is the only one I saw in the market can cutting and printing at the same time.

—— Laurawu

small laser cutting machine is stable and cheap. It is Very satisfied with this service. Del Laser is great.

—— Gambari

I'm Online Chat Now

Dongguan Del Laser Technology Co., Ltd

1 2 3 4 5 6 7
Dongguan Del Laser Technology Co., Ltd Dongguan Del Laser Technology Co., Ltd Dongguan Del Laser Technology Co., Ltd Dongguan Del Laser Technology Co., Ltd Dongguan Del Laser Technology Co., Ltd Dongguan Del Laser Technology Co., Ltd Dongguan Del Laser Technology Co., Ltd
Del Laser Technology Co. Ltd office building Factory The company factory building Machines The workshop Receptionist the office building inside

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : DEL LASER
No. of Employees : 300~350
Annual Sales : 1000000-4000000
Year Established : 2012
Export p.c : 80% - 90%

Dongguan Del Laser Technology Co.,Ltd. is a high-tech enterprise that dedicates to developing automatic equipment. Regard " machines to replace labors "as its mission, company helps customers to fully achieve automatic operation, and focuses on research and develop automatic equipment that have high-performance, high-quality, and high-efficiency, as well as provides an 24 hours service in order to become the world leading industry equipment manufacturer.

 

Since the establishment of the company, Del adhered to the path of technological innovation and set up a modern enterprise system, we also conducted exchanges and cooperation with collages and academic institutes, and finished the projects such as high-speed leather cutting, industrial automatic marking, industrial color printing and the developments of software and hardware, and achieved morn than 30 China Invention patent and Utility Model Patent. On this base, we successfully brought out 5 series of leather processing automatic equipment such as automatic leather cutter machine, automatic leather color printing and laser cutting machine and automatic printing line laser cutting equipment and so on, which had been identified as High-Tech products by government in Guangdong Province.

 

The equipment are widely used for labor-intensive industries like shoes, bags and suitcases, toys, sports goods etc, which fill the black of the domestic leather processing field. Controlling software of equipment adopts the most advanced design language of the world, and the key components are all imported from Germany and Japan. The innovation of the equipment fully overturn the existed technological process, reducing greatly the waste of the labor and raw material, the knife mould and cutting machine, so as to lower the production cost of the enterprise. With the characteristics of stability, efficiency, intelligence and full-automation, the equipment achieves the integration of blacking, marking, and color printing and is the best choice for enterprise pursuing automatic production.

 

Del aims to implement a win-win plan with all clients and to jointly build the first brand of manufacturing and industrial automation, and develops continually to achieve industry 4.0 for manufacture with excellent product, sincere cooperation, and efficient service.

Contact Details
Dongguan Del Laser Technology Co., Ltd

Tel: 86-1380-2459171

Fax: 86-0769-88701088

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)